На заседании 19 марта в 18.30, в ауд. 12-07 главного здания МГУ состоится доклад профессора В.М. Тихомирова «Единство математики и цели математического образования».
Аннотация: В докладе будет проведён анализ математического образования в прошлом и рассказано о некоторых современных образовательных тенденциях. Среди принципов, на которых базируется университетское образование во многих странах и что частично внедряется у нас, - двухэтапность образования. Оно составляется из базовой и вариативной части. После получения на начальной стадии основ науки, учащемуся затем надлежит самому выбрать свою образовательную стезю из многих возможностей. Докладчику представляется, что не безнадежно попытаться все это соединить с тем наследством, которое нам досталось за восьмидесятилетний период существования мехмата МГУ. Будет обсуждён проект синтетического курса по математике, рассчитанный на переходный период, между базовым и вариативным образованием. В этом курсе делается попытка осветить важнейшие результаты, идеи, теории и методы базового образования, с тем, чтобы соединить их воедино, рассмотреть с исторической и образовательной точек зрения и взглянуть на все современное математическое образование в его единстве.
Аннотация: В докладе будет проведён анализ математического образования в прошлом и рассказано о некоторых современных образовательных тенденциях. Среди принципов, на которых базируется университетское образование во многих странах и что частично внедряется у нас, - двухэтапность образования. Оно составляется из базовой и вариативной части. После получения на начальной стадии основ науки, учащемуся затем надлежит самому выбрать свою образовательную стезю из многих возможностей. Докладчику представляется, что не безнадежно попытаться все это соединить с тем наследством, которое нам досталось за восьмидесятилетний период существования мехмата МГУ. Будет обсуждён проект синтетического курса по математике, рассчитанный на переходный период, между базовым и вариативным образованием. В этом курсе делается попытка осветить важнейшие результаты, идеи, теории и методы базового образования, с тем, чтобы соединить их воедино, рассмотреть с исторической и образовательной точек зрения и взглянуть на все современное математическое образование в его единстве.